Акция Ростуризма по кешбэку: отели завышают стоимость размещения

Первые клиенты, получившие кешбэк в рамках всероссийской акции, жалуются на лукавство. Забронировать номер обычным путем в некоторых отелях выходит дешевле, чем с возвратом средств.

В частности, речь идет о гостиницах Санкт-Петербурга, входящих в известные мировые сети. Ради эксперимента корреспондентка ресурса TourDom забронировала 5 суток проживания в одном из отелей СПб на сайте Ростуризма. С учетом кешбэка аренда одноместной комнаты обошлась ей в 29 тыс. руб. На сайте отеля снять такой же номер (на те же самые даты) можно всего за 24 тыс. руб.

В более фешенебельной питерской гостинице номер с завтраком на 5 суток обошелся в 43 тыс. руб. после возврата кешбэка. Если забронировать его традиционным путем на сайте отеля, та же услуга выходит на тысячу дешевле, а если позвонить и поторговаться, менеджер скидывает цену еще на три тысячи рублей. Судя по всему, столь лукавый подход к скидочной акции среди отельеров является типичным: сайт Ростуризма используется скорее как дополнительная рекламная площадка.

Эксперты, работающие на рынке туризма, считают применение таких схем недальновидным. Вполне понятно, что человек, арендовавший номер по акции, рано или поздно заметит, что мог потратить меньше, если бы снял его обычным путем. После этого у него возникнут вопросы, но скорее не к госпрограмме кешбэка, а к слишком хитрым отельерам. В итоге гостиница понесет репутационные потери, считают специалисты. Впрочем, владельцев гостиниц это, похоже, ничуть не пугает.